¡Hola! Ну, и кто же в МАШ не знает это весёлое приветствие! Испанский язык стал очень близким и понятным нашим ребятам, особенно в начальной школе.
И решили ученики сделать проект для участия в шкльной проектной конференции. Эрик, учитель испанского языка, предложил исследовать проблему "Что такое маракасы?"
⠀
И завертелась работа в 4а и 4б. Посёрфили в сети. Узнали многое об этом удивительном музыкальном инструменте с Антильских островов.
⠀
А Эрик еще и преложил сделать маракасы самим, из материалов, которые есть под рукой, а звучали бы как латиноамериканские! И пошли ребята с Эриком в кабинет технологии к Светлане Валерьевне, и закипело производство..
⠀
Получилось! Да еще какие красивые, разноцветные маракасы с прекрасными ритмичными "голосами"!
⠀
Зрителям на защите очень понравилась презентация с рассказом о работе над проектом, с красочным видеоматериалом об этапах исследования увлекательной проблемы, со своими выводами о не только музыкальности маракас, но и их разного применения в жизни.
⠀
И, безусловно, прекрасный танец под аккомпанимент своих собственных маракас и аплодисменты зрителей привел наших "испанцев" к Победе в проектной конференции.
⠀
Молодцы! Поздравляем!